На сегодняшний день вся алкогольная отрасль подготавливается к «Продэкспо-2011». Есть информация, что на данный момент уже выкуплены места и утверждён дизайн стендов на праздник. Особенно продвинутые производители уже оканчивают оформление художественной части праздника, сюда входят одежда для стаек девиц которые по ходу праздника, для того чтобы было интересно будут бродить задавая различные вопросы.
Но самый, наверное, главный вопрос – с чем компании пойдут на выставку? Но это не только возможность для того чтобы показать новые бренды для людей, а ещё уникальнейшая возможность заключить новые контракты и договора с потребителями или же с посредниками. Для этих целей не только яркие стенды, но очень тонко продуманная линейка продукции чтобы заинтересовать потенциального потребителя или же партнёра, чтобы вести эффективный и надёжный бизнес. Этот критерий, конечно, не так заметен, но является более выгодным для производителя.
Можно привести простой пример с продукцией, которая разливается по ёмкостям двести пятьдесят граммов. Мысль об отказе у производителей объясняется тем что на это производитель будет затрачивать меньше денег на закупку ёмкостей. Но такая схема не будет успешна потому что если какой-нибудь дорогой напиток налит в литровую или двухлитровую ёмкость и продаётся то малая вероятность что потребитель купит в таких больших объёмах, а для потребителя необходим меньший объём данного напитка и он не будет покупать большой объём. Из этого можно сделать вывод, что та компания, которая будет расфасовывать свою продукцию по ёмкостям 0,25-0,5 л будет иметь больную прибыль чем производитель выпускающий продукцию в 2-3-х литровых ёмкостях.