Одно из ведущих Британских агентств составило рейтинг самых быстроразвивающихся на рынке водочных торговых марок. Третье место на этом пьедестале занял украинский «MEDOFF». Чтобы попасть в составленный список, объем продаж производителя должен составлять не менее 18 миллионов условных «пол-литров» в год, что достаточно много, не все именитые производители достигли такой планки.
«MEDOFF», ставший бронзовым призером, за 2010 год продал более 57 миллионов условных бутылок, в этот период продажа производимой ими продукции выросла на целых 99 процентов. За первый период 2011 года, бренд показывает еще более высокий уровень продаж, чем за тот же период прошедшего года, стабильный рост наблюдается не только в стране-производителе Украине, но и в ряде других стран. Бытует мнение, что подобный рост продаж возник из-за резкого уменьшения цены на продукцию производителя.
Главный технолог водочной компании «MEDOFF» заявляет, что высокий уровень продаж обеспечен качеством и разумной политикой продаж, в том числе, и заслуженным, за десять лет существования бренда на рынке, уважением потребителей. Он также отмечает особенную технологию производства водки, которая проходит фильтрацию по специальному очищающему принципу «медовый дождь», последующую серебряную очистку и завершающую хрустальную фильтрацию.