Официально реклама алкогольной продукции в нашей стране находится под некоторыми серьезными запретами, значительно ограничивающими ее представление для широкой аудитории. Однако, существуют такие места как футбольные стадионы, на которых рекламы спиртных напитков – в частности, пива, не только не убавляется, но и прибавляется. По официальной версии Министерства здравоохранения Российской Федерации, эта реклама не идет в разрез с общепринятыми нормами рекламы алкогольной продукции, о чем и заявил Сергей Фурсенко.
Кроме этого Фурсенко также отметил, что не видит никакой связи между увеличением рекламы пива на стадионах и увеличением потребления этого напитка среди молодых слоев населения нашей страны. По мнению министра здравоохранения, подобная реклама – всего лишь еще один ручеек капиталовложений в наш бюджет.
Также Фурсенко отмечал, что вопреки тому, что во время проведения чемпионата мира по футболу официально реклама любого алкоголя на стадионах будет запрещена, он и министерство здравоохранения подготовили запрос в нашу думу, согласно которому реклама алкоголя должна не только остаться на стадионах, но и максимально увеличиться на стадионах во время этого международного события. Кроме этого, Фурсенко также предложил продавать пиво на стадионах во время чемпионата мира о футболу.