На какие только ухищрения не способны пойти производители или продавцы, чтобы привлечь к предлагаемому продукту как можно большее внимание простых граждан. Чем больше граждан узнает о продукте, тем более популярным он станет, а следовательно – можно будет реализовать большее количество единиц продукта и получить прибыль. В качестве рекламы может использоваться практически все, причем, не обязательно символ рекламируемого продукта должен быть позитивным – иногда продавцы играют и на отрицательных эмоциях. Так в Италии в Риме начали продавать вино, на этикетке которого красуется ни кто иной как Гитлер.
Стоит отметить, что премьера скандальной этикетки для вина состоялась в канун католического рождества, что вызвало бурное негодование общественности. Продавца заклеймили позором и предписали изъять из продажи все вино с портретом печально известного диктатора.
Продавец же в свою очередь убирать вино из продажи отказался, объяснив это тем, что в его глазах Гитлер – это всего лишь персонаж мировой истории, поэтому он может быть изображен на этикетке, тем более, что это – серия вин, на этикетках которых изображены портреты исторических личностей. Однако, кое-какие уступки общественности были оказаны и вино исчезло с общественного обозрения с прилавков, однако, продажи его продолжаются.