Одним из самых художественных брендов водочных напитков Smirnoff были приглашены известные арт-личности Австралии, чтобы создать новый дизайн упаковки Smirnoff №21. Ими стали Нанам Каудра и Брэд Истман. Для своих работ Нанам и Брэд пользуются черным фоном. Это сделали с теми целями, чтобы творения вдохновляли публику на создание собственного произведения визуального искусства. Данные творения и будут являться основой оформления «пака».
Нанами утверждает, что, по ее мнению, концепции «чистоты» Smirnoff являются почти идеальными. Она получает удовольствие от создания картин на фоне черного цвета. Создавая новые лимитированные упаковки Smirnoff, она почти сразу представила образ осьминога, обвивающего бутылку изнутри и снаружи щупальцами.
В начале марта будет устроена выставка Smirnoff Start Pure Gallery. Данная выставка будет проведена в Австралии. Посетителям дадут возможность познакомиться с увеличенными дизайнерскими вариантами упаковок, созданных Каудром и Бистманом. Помимо этого на выставке будут представлены и другие работы этих художников. Также гостям выставки дадут возможность рисовать свои картины способом бумажной хроматографии. Данный метод используют, чтобы оценить степень чистоты компонентов в различных смесях. Творения посетителей запечатлеют и поместят на специальном стенде, после чего данный альбом послужит основой создания новой объемной упаковки. К слову сказать, ее тиражные поставки будут весьма ограниченными – всего 5 экземпляров.