Выявленных нарушений законодательства, которые в первую очередь связаны с рекламой алкоголя под видом другой продукции, за последние несколько лет сократилось в России в десятки раз, именно об этом и сказал начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский.
Реклама крепких алкогольных напитков в России разрешена только в специализированных печатных изданиях. В следствии этого было множество зарегистрированных случаев, когда алкоголь пытались рекламировать, скрыв под другие продукты одноименного бренда. Как напомнил Пузыревский, самым распространенным нарушением была реклама алкоголя под видом конфет или минеральной воды.
"Существенно сократились нарушения, связанные с рекламой завуалированных брендов", - сказал он журналистам в кулуарах Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации.
Согласно его информации Федеральная антимонопольная служба в последнее время возбуждает таких дел в десятки раз меньше, чем еще несколько лет назад.