Подразделение компании Nemiroff в России объявило о расширении линейки своей продукции смежными видами спиртных напитков. Данное заявление стало откровением для владельцев холдинга, которые утверждают, что не давали согласия для подобных действий российского подразделения украинской компании. Как стало известно, посредством Nemiroff Intellectual Property Establishment, которая владеет правами на бренды под торговой маркой Nemiroff, российская «дочка» уже начала процесс регистрации в России нового товарного знака под названием Grand Pigeage.
В представительстве «Nemiroff», находящемся на территории Российской Федерации уже подтвердили выпуск игристых вин под вышеуказанной торговой маркой. По словам представителей компании, они заинтересованы в выпуске на рынок России новых видов алкогольной продукции. По результатам проведенных компанией исследований рынка выяснилось, что потребительские аудитории, покупающие водочную, коньячную и винную продукцию пересекаются между собой. Как следствие выпуск новых видов вино-водочных изделий даст дополнительный доход для производителя. Сроки выпуска и старта продаж равно как и розничные сети реализации продукции пока не озвучиваются.
Мнение экспертов
Эксперты считают вполне логичным и обоснованным желание компании Nemiroff освоить смежные сегменты алкогольной продукции. Как известно водка с одноименным названием стоит довольно дорого, и компания решила освоить более прибыльный сегмент рынка. Для Nemiroff не составит труда ввести новые бренды, но главной проблемой может стать конкуренция. Вряд ли компания будет занимать дешевые сегменты на рынке алкогольной продукции. Как предполагают эксперты, скорее всего это будет продукция категории «выше среднего», где также довольно сложно конкурировать с уже устоявшимися известными массовому потребителю брендами. Тем более что в России введен запрет на рекламу алкогольной продукции, что является дополнительной проблемой для вывода на рынок бренда с новым именем.
Так же очень серьезным препятствием для подготовки нового бренда могут стать внутренние распри в украинской Nemiroff. Война между акционерами компании тянется с 2011 года. Основатели компании в лице семьи Глусь считают основание «дочки» своего детища на территории РФ надувательством со стороны Якова Грибова и Анатолия Кипиша, владеющих в общем 74,96 % акций Nemiroff.
Посмотрим, чем закончится война акционеров и как скоро мы увидим новую продукцию от известной компании Nemiroff.