Несмотря на то, что всемирно известные акционерные предприятия по производству пива суммируют свои убытки, которые были нанесены в прошлом году, местные пивоварни процветают и развиваются. Они расширяют свои объёмы на всемирном рынке. Так, согласно статистике, в прошлом году доход от местных пивоварней был приблизительно девяносто шесть миллиардов рублей.
Но, по словам совладельца Московской пивоваренной компании, которая практикует на изготовлении пива марки «Жигули», «Хамовники» Евгения Кашпера, он не доволен прошлым производством. Он заявил, что выручка и объём выросли всего на всего лишь на пятнадцать процентов. Но его слова прозвучали как издёвка для других предпринимателей, где дела предстоят совсем плохо. В целом производство пива в России сократилось в прошлом году на восемь и пять процентов.
Крупные пивоварни несут убытки
Среди тех, чьё производство этого напитка ощутимо снизилось, можно назвать всемирно известные торговые марки «Клинское» «Сибирская корона» и » Bud».
Такое снижение производства и реализации пива объяснил директор компании Андрей Ерин запретом, наложением вето на продажу пива в киосках, с помощью которых можно было б вдвое увеличить реализацию этого напитка по всей стране. Это также могло б привести к росту активов предприятия.
Убыток четырёх крупнейших пивоваренных компаний России, согласно подсчётам, в 2013 году составил примерно восемьсот миллионов. Зато местные пивоварни сумели наоборот увеличить объём производства пива и выйти на мировой рынок. Согласно итогам года, они опередили на 18 процентов российский рынок.
Такой необычный поворот событий, как объясняет начальник агентства ЦИ ФРРА Вадим Дробиз, является хорошим знанием своих потребителей и почитателей, их вкусовые предпочтения. Кроме того они значительно меньше тратят денежные средства на рекламу, а больше уделяют внимание качеству.
«Живое» пиво – залог успеха
Как считает известный пивовар, приехавший с Америки, Евгений Кашпер, главной фишкой местных производителей пива является, так называемое, «живое» пиво. В этой технологии используют живое брожение – элей, благодаря которому напиток становиться натуральным, не пастеризованным и нефильтрованным, со специфичными вкусовыми свойствами и запахом. Но, не смотря на большой и ошеломляющий успех, местные пивоварни вряд ли смогут так долго удержать свои высокие показатели на мировом рынке.