Пивоваренная компания из Голландии дала комментарий по поводу поправок в российском законодательстве, которые относятся к рекламе пива в РФ на телевидении, стадионах и в печатных изданиях. Это стало известно благодаря службе по общению с прессой российского представительства Heineken.
В компании представители заявили, что они имеют четырнадцатилетний опыт сотрудничества с лигой чемпионов УЕФА. Три года назад российское представительство компании «Охота» начало заниматься финансированием хоккейного чемпионата мира. Это означает получение прибыли в размере большого количества миллионов. Также это является огромным вкладом в развитие культуры употребления напитков, производимых пивоваренными компаниями. В развитие такой культуры компания под названием Heineken планирует направить десять процентов от бюджета, который она получит благодаря своим маркетинговым ходам. Об этом недавно сообщили представители известной нидерландской пивоваренной компании. Они заявили также, что в прошлом месяце они запустили на экраны российских телевизоров новую рекламу своего пива под названием Amstel, которое не содержит ни капли спирта. Оно является безалкогольным.
Комментарии Heineken
Эксперты компании Heineken говорят о том, что, по приблизительным подсчетам, компания готова затрачивать на рекламирование пивных напитков, в среднем, пять миллиардов рублей. В службе по общению с прессой заявляют, что распитие пивных напитков во время матчей по футболу является традицией, которая существует уже много лет. Она никак не связана с распитием пива в таких количествах, что это может пагубно отразиться на здоровье.
В настоящее время в Государственной Думе в третьем чтении был одобрен законопроект, который снимает запрет на рекламу пива. Также это касается и напитков, производящихся на его основе. Реклама пива в РФ по новому закону разрешена на стадионах, на телевидении и во многих печатных изданиях. Многие законодатели полагают, что принятие такого закона дает возможность пивоваренным компаниям направлять свою прибыль от рекламирования товаров в спортивное развитие. Они особенно подчеркнули, что это представляет большую важность в преддверии чемпионата мира по футболу, который состоится в нашей стране через четыре года. Законодатели отмечают, что поправки к закону о рекламе пива будут действительны до 2019 года.