Главный орган исполнительной власти Таиланда нацелен довести до конца противоалкогольную кампанию. Особенности этой программы были в подробностях описаны журналистам на пресс-конференции, прошедшей в Чианг Мае. Правительством планируется осуществлять контроль рекламных материалов и транспортировки алкоголесодержащих напитков по стране. Это окажет значительное влияние на множество разнообразных компаний и организаций страны.
Законодательство о реализации алкоголесодержащих напитков начало действовать шесть лет назад, однако, как и прочие законодательные акты, оно исполняется весьма своеобразно. Исполнительная власть вспомнила про него из-за того, что стремительно увеличиваются расходы жителей страны на эту статью.
Стоит отметить, что увеличивается число аварий на транспорте из-за чрезмерного употребления алкоголя. Также продажа алкоголя составляет одну из важных статей доходов правительства Таиланда. Так, от реализации спиртосодержащих продуктов в казну поступает примерно семьдесят миллиардов батов. При этом расходы на вызванные алкоголем проблемы доходят до цифры в сто пятьдесят миллиардов батов.
Что ждать от нового закона?
Стоит проанализировать, каких же изменений можно ждать от обновленного противоалкогольного законодательства:
- вся алкоголесодержащая продукция будет содержать на этикетках предупреждающую информацию;
- лица, не достигшие возраста в двадцать лет, не смогут приобретать алкоголесодержащие напитки;
- специальные предложения, нацеленные на реализацию алкоголя, в предприятиях общественного питания будут под запретом. К таким инициативам, например, относятся бесплатный лед, специальные девушки, счастливые часы;
- под запрет попадет употребление алкоголесодержащих напитков после двенадцати часов ночи;
- работники баров не смогут использовать форму с эмблемами алкогольных фирм;
- эмблемы изготовителей алкоголя также не могут применяться в рекламных кампаниях предприятий общепита;
- вербальная реклама попадает под запрет, например, если бармену будет задан вопрос о рекомендациях касательно какого либо вида алкоголя, ему будет запрещено рекомендовать что либо;
- специальное внимание будет уделено рекламным кампаниям.
Изложенные изменения – это лишь немногое из того, что предстоит претворить в жизнь. Указанное выше – это только самые заметные для потребителей перемены.