Служба здравоохранения Англии уже два года пытается, без особого успеха, проводить в стране кампанию, нацеленную против алкоголя, элементами которой являются, в частности, видеоролики, рассказывающие о вреде алкоголя для молодых организмов.
Английская кампания призвана помочь молодым людям если не бросить пить вовсе, что нереально при нынешней дешевизне и нормах продаж алкоголя, то хотя бы не упиваться до потери сознания, и постараться не попадать в ситуации, такие, как показаны в социальных рекламных роликах «Binge Drinking Awareness».
В новом ролике говорится о том, что, выпив лишнюю рюмку или бокал спиртного, можно прозевать все интересное и, вместо отдыха с друзьями, провести все время в туалете. Идея ролика принадлежит Atticus Finch, английскому креативному агентству. Снят ролик режиссером режиссер C.Richmond из этого агентства. Слоган кампании:«Еще одна ночь потеряна».
Кроме видеороликов в кампании учувствуют сайты cocktalesmix.co.uk и likeadrink.tv которые несут дополнительную информацию о том, как нужно правильно и ответственно употреблять спиртные напитки: делать перерывы между пьянками (как минимум проводить два «трезвых» дня), ставить себе границы на деньги и спиртное, больше закусывать. Еще на сайтах размещена важная информация, разрушающая многие мифы, связанные с употреблением алкоголя. Например, что якобы от пива меньше пьянеешь, или что секс с алкоголем намного лучше, а так же что ледяной душ (или пронизывающе-холодный воздух, или горячий крепкий кофе) поможет мгновенно прийти в норму и протрезветь