Главная      Гостевая книга      Обратная связь

О текиле
Новости
История текилы
Производство
Виды и хранение
Мескаль
Культура текилы
Рекорды и советы
Мифы
Путешествия
Искусство пития
Коктейли из текилы
Рестораны
Текила в России
Статьи об алкоголе
Упаковка текилы
Химадоры - сборщики агавы
Изготовление текилы и мескаля - просто о сложном
Как текила появляется на свет
Как формируется вкус текилы
Текила - вкус Мексики
Текила в домашних условиях
Пошаговая инструкция изготовления текилы
Текила и ее состав
Текила и ее приготовление
Технология изготовления текилы
Как правильно выращивать агаву?
История рождения текилы марки Sauza
Интересные факты
Богатый выбор компании ТВА
Технологические секреты
Текила в законе
«Самогон» из Мексики
Технология производства текилы
Главный компонент текилы
Что мы знаем о Халиско?
Текила - как она есть
Описание растения агава
Производство текилы на старинный манер
О качестве и не только
Золото Мексики - голубая агава
Что скрывает этикетка
Поддельная текила
С чего же начинается производство текилы…
Производство текилы
Регионы производства
Секреты виноделия
Extra Anejo - элитная мексиканская текила
Кампо Азул
Текила Camino
Cabrito (Кабрито)
Caballo Lucero (Кабалло Лучеро)
Текила Buen Amigo
Текила Бенева
Текила Ацтека - напиток индейцев
Antigua Cruz (Антигуа Круз)
Текила Aha Toro
Текила Агавита (Agavita)
Резерва Дель Сеньор: Аньехо, Репосадо, Сильвер
Текила Агавалес (Agavales)
Текила 1921
Текила Резерва Дель Сеньор (Reserva del Senor)
Текила Cabo Wabo
Текила Agavita (Агавита)
Текила по классам
Регионы и разновидности
Разновидности напитка
Don Julio - текила премиум класса
Выдержанная и невыдержанная текила
MILAGRO - и мир у Ваших ног
Текила El Amo
Сколько градусов в текиле? Типы текилы
Разновидности текилы
Основные виды текилы
Разница между белой и золотой текилой
Reposado
Blanco или plata
Ангелы из дубовых бочек
Текила mixto и premium
Как и где хранится текила plata (blanco)?
Joven abocado, Joven или Oro
Хранение текилы
Текила ТВА
Классификация
Текила Sierra
Тара для текилы
Марки текилы
Виды текилы
Текила Jose Cuervo
Текила Olmeca
Текила в мини-упаковке
Текила - "огненная вода"
Текила, как предмет алкогольной коллекции
Исторические факты о текиле
Коротко о легенде Мексики
Тайны текилы
Текила как национальная гордость
Текила в борьбе с болезнями
Текила дорогая и не очень
Текила среди алкогольных напитков
Что такое текила на рынке элитных алкогольных напитков?
Полезные качества текилы
Карлос Сантана и текила
Текиловый стандарт
Алмазы из текилы
Декларация о текиле
Несколько интересных фактов о текиле
Экзотика текилы
Пиво со вкусом текилы
Текила, как символ Мексики
Топливо вместо текилы
Текила приводит к уничтожению природы Мексики
Ярмарка текилы - Feria Nacional del Tequila
Чем так славится текила?
Отличительные особенности текилы
Народный напиток Мексики
Европейские ритуалы
Текила - "Мексиканский самогон"
Текила - дух Мексики
Разгадка слова "текила" и не только
О, Текила!


Акция: Свежая информация https://greenoffice.ru/ozelenenie-domov-i-kvartir.html здесь.



Обратная связь

  Размещение информации и  тематической рекламы:
  admin@tecilla.ru

Винный рынок России

По оценке одного из зарубежных маркетинговых агентств, в настоящее время на мировом рынке присутствует не менее 9000 винных брендов. Новые поставщики вин из Австралии, Аргентины, США, Чили, Уругвая и ЮАР стараются закрепиться там, где в течение многих лет присутствовали их коллеги из Италии, Испании и Франции.

Как действовать в такой непростой ситуации начинающим российским предпринимателям, вошедшим в винный бизнес относительно недавно? Какое вино выбрать тем, кто продвигает этот товар на отечественный потребительский рынок?

Ряд экспертов считает, что главным бастионом европейских виноделов остается сектор элитных напитков. И, наверное, во многом это соответствует действительности. В Европе вино традиционно изготавливается в небольших по мировым меркам количествах, причем технология его производства не меняется веками, что, несомненно, является конкурентным преимуществом. Особенно для консервативной, наиболее стабильной по численности и платежеспособной части его потребителей.

Однако, в отличие от Европы, страны Нового Света, как правило, располагают большими площадями виноградников, которые принадлежат не отдельным мелким виноделам и виноградарям или небольшим кооперативам, а крупным специализированным компаниям. Основное преимущество виноделов Нового Света – организация виноделия и ценовая политика, направленная на массовый сегмент покупателей, ищущих недорогой, но качественный продукт.

Различие в размерах винодельческих хозяйств сказывается и на их предпочтениях в маркетинге: организовать рекламную кампанию значительно проще компании с оборотом в десятки миллионы долларов, чем небольшой семейной фирме. Вместе с тем европейские производители до недавнего времени чувствовали себя уверенно на международном винном рынке. В том числе и российском. Основные козыри, которые давали им возможность доминировать над всеми остальными винодельческими странами, – многовековая культура европейского виноделия, наличие винных брендов с многолетней историей; высокое качество в сочетании с уникальной органолептикой вина. Часть маркетинговой политики новых игроков винного рынка из Австралии, Аргентины, Чили и ЮАР – готовность на эксперименты с сортами винограда, его возделыванием, технологиями изготовления, купажированием. Это надо иметь в виду тем, кто продвигает такой товар на российский рынок.

Отметим, что аудитория потребителей вина в современной России находится пока еще в стадии формирования. Наша страна – пример развивающегося потребительского рынка. Многие высококачественные вина, поставляемые из дальнего зарубежья для россиян, просто не были известны. Потенциал их потребления достаточно перспективен. Вспомним, что средний россиянин потреблял в 1980 году 21 литр вина в год. Понятно, что в те времена это были не французские и испанские вина. В 2009 году среднедушевое потребление вина в России приблизилось к уровню 7 литров. Мы видим, что для того, чтобы приблизиться к уровню продаж 1980 года, надо нарастить поставки этой продукции на 300 %.

Какое это будет вино, из каких стран, и по какой цене оно появится на торговых прилавках – во многом зависит от профессионалов индустрии напитков. Возможность обсудить эту проблему будет предоставлена участникам рынка в рамках деловой программы Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair», организуемой компанией «Асти Групп» в Москве, в Крокус Экспо, с 18 по 20 ноября 2010 года.

Источник: пресс-служба «Асти Групп»


Наши друзья:


 
      © 2017 tecilla.ru Главная |  Новости |  Коктейли |  Обратная связь
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна