Согласитесь, что выбирая из двух вариантов одной и той же продукции, мы чаще всего выбираем тот, который упакован более красочно и интересно. Об этом говорят также и психологи, чьим советом и воспользовались представители британского агентства P&W Design Consultants, занимающегося дизайном упаковки пищевых продуктов.
Они придумали, как еще больше привлечь внимание любителей такого экзотического напитка, как текила.
Новая идея дизайнеров состоит в том, что внутри каждой стеклянной бутылки мексиканской текилы Bambarria находится миниатюрный стеклянный кактус. На самой же бутылке имеется изображение орла. Если медленно поворачивать бутылку по часовой стрелке, то создается впечатление, что орел, паря в небе, подлетает к кактусу и садится на него.
Идея создания такой «тары» хороша еще и тем, что она является напоминанием об исторических событиях древности, ведь по легенде город Мехико был основан именно благодаря орлу и кактусу, росшему в пустыне.
История такова: император ацтеков по имени Моктесума, проезжая по пустыне, вдруг заметил орла, несшего в клюве свою добычу - ядовитую змею. Гордая птица болго кружила над караваном императора, а затем опустилась на кактус, росший внизу.
Впечатленный величественным зрелищем, император приказал заложить на этом месте город, который и получил в итоге название Мехико.
Оригинальный дизайн бутылки, а в большей степени, оригинальная идея, положенная в основу этого дизайна по достоинству были оценены представителями судейства Epica awards, где Bambarria «взяла» серебряную награду.
Нужно сказать, что производители текилы всегда стремились выделить свой продукт среди других видов алкогольной продукции.
Так в Книгу рекордов Гиннеса попала уникальная бутылка для текилы, которая была оценена в один миллион долларов США, для создания которой авторы использовали платину и бриллианты высшей пробы.