Pernod Ricard – известная французская компания, занимающаяся производством и поставкой алкогольной продукции в различные страны мира. Активно эта компания сотрудничает и с Россией.
В рамках этого сотрудничества на российском рынке успешно действует дочерняя компания от Pernod Ricard под видоизмененным, но говорящим названием "Перно Рикар Русь". Последняя является одним из крупнейших торговых представителей по поставке и распространению премиального, то есть элитного алкоголя.
В частности, "Перно Рикар Русь" стоит на первом месте по поставкам в страну такого популярного среди нашего населения напитка, как текила. Этот сегмент рынка, можно сказать, практически полностью монополизирован дочерней компанией"Перно Рикар".
Несмотря на финансовую стабильность и непрекращающуюся активную деятельность компании Pernod Ricard, все же и ей пришлось сделать некоторые поправки в работе с учетом мирового финансового кризиса.
Так недавно стало известно, что руководство компании приняло решение о продаже одного из своих брендов марки виски Wild Turkey не менее известному мировому распространителю алкогольной продукции группе Campari.
Стороны сошлись на сумме в пятьсот семьдесят пять миллионов американских долларов. Цель данной сделки – избавиться от имеющихся долгов и увеличить капитал компании на один миллиард евро. Именно эта причина была указана в коммюнике Pernod Ricard.
Если погружаться вглубь проблемы, то нужно отметить, что антикризисная программа компании начала свое действие еще с 2008 года, когда было решено продать шестьдесят процентов собственности компании и таким образом «сбросить балласт» нестратегических активов фирмы.
Эти действия и были как раз оценены в сумму указанную выше (1 миллиард евро).