К категории алкогольных напитков относят всю продукцию, которая содержит не меньше 1,5% этилового спирта. Который получают из пищевого, содержащего углевод, сырья. Что до вкуса, то он может быть очень разнообразным. Даже очень хорошее вино кому-то может показаться кислым или просто невкусным. Есть те, кому приятнее белое, в то время, как для других идеал — красное. Одни покупают розовое, другие предпочитают пино нуар, а третьи вообще — гамэ, в то время, как четвертые пьют исключительно каберне-совиньон.
Что ваши любимые виноводочные изделия могут рассказать в вас?
К слову, довольно много. По крайней мере, больше, чем вы думаете. Это, если верить недавно проведенному исследованию. А занималась им одна известная в своих кругах компания. Ее эксперты обнаружили некую закономерность между социальным поведением любителей разных видов алкоголя. Например, характер ценителей красного вина в корне отличается от тех, кто предпочитает белое, либо розовое вино. Не так давно был опубликован пресс-релиз, в котором представитель компании – некто по имени Жерар Бассет, говорит, что «любители красного вина самые расслабленные из всех ценителей вина. Те, кто всему предпочитают белое вино, присваивают себе статус-кво, ну, а любители розового вина – те еще генераторы перемен».
В исследовании было обнаружено, что те, кто в большинстве случаев выбирает красное вино, чаще всего связаны семейными узами или жаждут этого. Да и вообще, женатые люди пьют чаще, чем их холостые товарищи. Это странно, ведь общепринято считать, что ситуация прямо противоположная. Любители белых сортов вина оказались наиболее удовлетворены их текущим служебным положение. Они с минимальным интересом рассматривали для себя перспективу карабканья по карьерной лестнице вверх.
Любители такого алкогольного изделия, как красное вино, считают себя уверенными и расслабленными, сильными, интеллигентными персонами, в то время как ценители белого для своей характеристики подбирали такие термины, как практичность, яркость, застенчивость и, даже замкнутость. Именно такой они считают свою личность. Те, кто чаще прочих видов вина пьют розовое, называли себя очень громкими, но теплыми и чувствительными людьми.
Другие любопытные факты, касающиеся виноводочных изделий, включают различия в доходе. Так, любители красных вин, в среднем, приносят домой 64-72 тысячи долларов за год, а любители белого вина меньше – от 40 и до 48 тысяч. Что до почитателей розового, то их средний доход составляет примерно 48 тысяч. Этот опрос и исследования проводились в Великобритании. Было бы любопытно проследить, сохраняется ли такая закономерность в других странах. Все же, те или иные алкогольные изделия употребляют везде. В процессе исследования изучались ответы, полученные от 2000 человек. Это хоть и не мелочная цифра, но все же, не достаточно для глобальных умозаключений. Различия менталитета жителей разных стран слишком велики, чтобы обобщать исследовательские выводы.